пятница, 29 апреля 2011 г.

Девочка-кокетка.

Ах, какую атсочку я получила на днях от Виктории из Луганска(Pobedanika, или Ladyperfection) Всё никак не налюбуюсь ею.

Это я участвовала в игре "Атс заказывали" на сайте Ирины Лакото Рaper-club(там,кстати много чего интересного проходит,а главное - приятная атмосфера и дружелюбная компания.) Так вот, я заказала себе атс в стиле шебби-шик с детишками,или бабочками...и ещё интересен был тот факт, что я даже не знала кто мне исполнит моё желание. Но вот теперь узнала. и всё задуманное сбылось! Здесь и девочка -кокетка (так я её почему-то "вижу") и бабочки...нет слов...!
и подарочки хороши
Вика, спасибо большое за задумку и за старание!!!
Да, еще отдельное спасибо организатору конкурса - Рите(её блог),!!!



1 комментарий:

  1. Олеся, рада что угодила тебе с карточкой! Столько инфы прошерстила перед ее созданием, читала что за стиль шебби-ник, какие у него отличительные особенности, смотрела много примеров работ и только после этого созрела к созданию карточки :)

    ОтветитьУдалить