вторник, 25 октября 2011 г.

"Тот самый зодиак."

Выкладываю  фото скрап-богатсв, которые я собрала для Натальи. У неё знак зодиака - КОЗЕРОГ. Выбрала этот знак в связи с тем, что у меня муж тоже КОЗЕРОГ. А я очень увлечена гороскопами. И где-то процентов на 70 им доверяю. Бывает, что всё сбывается) Участвую в игре Скрап клуба Екатиринбурга "Тот самый зодиак"
Как всегда дотянула до самого последнего дня. Ярлычок, как и все остальные материалы, выдержаны в некоторой строгости, как того требует КОЗЕРОГ. У него обратная сторона тоже задействована.( Фото плохо вышло. Выложу позже.) Надеюсь, что Наталье всё понравится. 

7 комментариев:

  1. Все-таки странно то,что на одном из сайтов нашла, что фиолетовый - тоже можно отнести к цвету козерога, в большинстве же - он не встречается(((

    ОтветитьУдалить
  2. все-таки сине-фиолетовый - индиго- относится к козерогу!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая прелесть, я тоже козерог, рассмотрела с интересом и удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Олеся,какая прелесть) вот веришь нет сама до последнего дотянула почти всё собраля,а вот про цветовую гамму даже как то не подумала. Спасибо тебе, жду с нетерпением))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно всё немного скромно, но я старалась.
    Наталья, я 26 октября тебе отправила.
    Вот номер для отслеживания
    1116740003529

    ОтветитьУдалить
  6. Олесь,конвертик получила.Спасибо тебе большое. Тэги вообще моя слабость, а он ещё и с секретиком шик. Подарочки класс.Как хвастики выложу ссылку кину. Спасибо за игру!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое всё красивое))
    Заходи ко мне за наградой!
    http://bosicomschastu.blogspot.com/2011/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить