суббота, 31 марта 2012 г.

Открытка для сестрёнки...

У меня две родные сестры: Юлия и Ольга. Они младше меня. А дни рождения сестрёнок совсем рядышком. У Юли 31 марта, а у Оли 4 апреля. И вот уже второй год делаю я для них открыточки к праздникам своими руками. Девчонки любят мой хендмейд.

Вот эта открыточка для Олечки,( самой младшенькой),тк она просто обожает мишек всяких разных...
Сделана она по скетчу Арт Уголка
В работе использовала следующие материалы:
заготовку для открытки Лоза,кардсток желтоватого оттенка, бумага Mr Painter, бумажные цветочки-ромашки, брадсы,кружево,вспененный двусторонний скотч, нитки, гелиевая ручка(надпись) и наклейки буковок неизвестной фирмы, тк они приехали ко мне в конвертике в качестве подарка к атс по обмену.
Надеюсь, что сестрёнка оценит мои старания...
А открытка для другой сестры будет опубликована в следующем посте.

1 комментарий:

  1. Сколько медведей сразу поздравят сестренку! Милые такие!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить